Оставить заявку
Имя
Телефон
Электронная почта
Комментарий
Отправить

8 (495) 256 07 65
post@elgraphics.ru
Оставить заявку

История Мишлен Мэна

В 1894 году на Всемирной выставке в Лионе братья Мишлен заметили интересную форму груды шин на их стенде. Эдуард сказал Андрэ: «Смотри, добавить руки – и будет человек». Андрэ Мишлен вспомнил этот момент через несколько лет.

В 1898 году Андрэ разглядывал рекламный скетч, нарисованный карикатуристом О`Гэлопом для пивной. Андрэ пришла идея: почему бы не заменить бородатого великана, поднимающего куржку с пивом, на персонажа, составленного из шин, который будет держать бокал с гвоздями и битым стеклом. Андрэ оставил также латинскую цитату Горация "Nunc est Bibendum" ("сейчас время пить").

Bibendum, Michelin Man
1898, постер О`Гэлопа

«Шины Мишлен также легко преодолевают препятствия» (как Бибендум проглатывает гвозди и стекло). 

В 1930-х годах нарисовали анимационный фильм о рождении Бибендума.


Со временем Бибендум (другое имя Мишлен Мэна) стал играть важную роль: он представлял новую продукцию, давал рекомендации мастерам и водителям, стал представителем компании в мире.
В 1905 году компания Мишлен открыла офис продаж в Лондоне. Бибендум предстал рыцарем-завоевателем новых территорий, в шлеме и со щитом. На гербе О`Гэлоп изобразил снаряжение Бибендума: очки, бокал, сигару и поперечное сечение шины, прокалываемой гвоздем. В подписи к рекламе – адаптированная цитата британского поэта  Альфреда Теннисона: «Моя сила, как сила десятерых, потому что моя резина чиста» (в оригинале вместо резины – сердце).

Bibendum, Michelin Man

В 1907 году Мишлен Мэн пересек Аталантический океан и основал завод в Миллтауне, Нью-Джерси.

Bibendum, Michelin Man

Bibendum, Michelin Man

Итальянцы полюбили Бибендума больше, чем во Франции.

Bibendum, Michelin Man

Многие художники рисовали Бибендума, и каждый привносил в характер персонажа что-то свое.

Bibendum, Michelin Man
1914, Рене Винсент

Роджер Броудерс одел Мишлен Мэна в костюм бедуина в Северной Африке, 1922 год.

Bibendum, Michelin Man

С 1930-х годов Мишлен стал более стандартным, компания перестала привлекать разных художников.

Bibendum, Michelin Man

У Мишлен Мэна спортивный характер.

Bibendum, Michelin Man

Bibendum, Michelin Man

В Германии и Скандинавии Мишлен Мэн надевал зимой ботинки, шапку и шарф. 

В Японии Бибендум получил пропорции сумоиста.

В 1998 году компания обновила персонаж: Мишлен Мэн похудел и стал динамичнее.

Bibendum, Michelin Man

В 2009 году  TBWA разработало ролик стоимостью 20 миллионов долларов.

Сегодня через 100+ лет Бибендум также появляется по всему миру.

По материалам блога Дэвида Эйри Love Design Love.

Предыдущая статья Вернуться в блог Следующая статья
Контактная информация
Московская область, Щелково,
1-й Советский переулок, дом 25
тел.: 8 (495) 256 07 65
e-mail: post@elgraphics.ru
Узнайте стоимость вашего проекта
Отправить